Понедельник, 06.05.2024, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
личное [12]
все обо мне
ученики [12]
для учеников школы
учителям [12]
все для работы учителя
Привет
Вход на сайт
МОЙ календарь
смотрим фото
Instagram
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Олимпиада

Регистрация на олимпиаду

Учебники и учебные пособияанимация бесплатно

  1. Бутиков Е.И., Кондратьев А.С. Физика: Механика. — Физматлит, 2004.
  2. Бутиков Е.И., Кондратьев А.С. Физика: Электродинамика. Оптика. — Физматлит, 2004.
  3. Бутиков Е.И., Кондратьев А.С. Физика: Строение и свойства вещества. — Физматлит, 2004.
  4. Кикоин А.К., Кикоин И.К., Шамеш С.Я., Эвенчик Э.Е. Физика: Учебник для 10 класса школ (классов) с углубленным изучением физики. — М.: Просвещение, 2004.
  5. Мякишев Г.Я. Учебник для углубленного изучения физики. Механика. 9 класс. — М.: Дрофа, 2006.
  6. Мякишев Г.Я.,Синяков А.З. Физика. Молекулярная физика. Термодинамика: 10 класс: Учебник для углубленного изучения физики. —М.: Дрофа, 2006.
  7. Мякишев Г.Я., Синяков А.З., Слободсков Б.А. Физика: Электродинамика: 10-11 классы: Учебник для углубленного изучения физики. — М.: Дрофа, 2006.
  8. Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Физика: Колебания и волны. 11 класс: Учебник для углубленного изучения физики. — М.: Дрофа, 2006.
  9. Мякишев Г.Я., Синяков А.З. Физика: Оптика. Квантовая физика. 11 класс: Учебник для углубленного изучения физики — М.: Дрофа, 2006.
  10. Физика: Учебник для 10 класса школ и классов с углубленным изучением физики /Под редакцией А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. — М.: Просвещение, 2007.
  11. Физика: Учебник для 11 класса школ и классов с углубленным изучением физики. /Под редакцией А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. —М.: Просвещение, 2007.
  12. Чижов Г.А., Ханнанов Н.К. Физика, 10 класс. Учебник для классов с углубленным изучением физики.— М.: Дрофа, 2004.
  13. Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9-11 классы. — М.: Вербум, 2001.
  14. Дж. Сквайрс., Практическая физика. — М.: Издательство Мир, 1971.

Сборники задач и заданий по физике

  1. Баканина Л.П., Белонучкин В.Е., Козел С.М. Сборник задач по физике для 10-11 классов с углубленным изучением физики /Под редакцией С.М.Козела, — М.: Вербум, 2003.
  2. Всероссийские олимпиады по физике. 1992-2004/Научные редакторы: С.М.Козел, В.П.Слободянин. М.:Вербум — М, 2005.
  3. Задачи по физике/ Под редакцией О.Я.Савченко,—М.; Наука,1988.
  4. Задачи по физике/ Под редакцией О.Я.Савченко,—Новосибирск; Новосибирский государственный университет. 2008.
  5. С.М.Козел, В.А.Коровин, В.А.Орлов, И.А.Иоголевич, В.П.Слободянин. ФИЗИКА 10-11 классы. Сборник задач и заданий с ответами и решениями. Пособие для учщихся общеобразовательных учреждений. М.; Мнемозина, 2004.
  6. Гольдфарб Н.И. Физика: Задачник: 9-11 классы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. — М.: Дрофа, 2007.
  7. Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Зильберман А.Р. Физика: Задачник: 9-11 классы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. — М.: Дрофа, 2004.
  8. Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Международные физические олимпиады школьников /Под редакцией В.Г.Разумовского. — М.: Наука, 1985.
  9. А.С.Кондратьев, В.М.Уздин. Физика. Сборник задач, — М.: Физматлит, 2005.
  10. Пинский А.А. Задачи по физике. — М.: Наука, 2004.
  11. Слободецкий И.Ш., Орлов В.А. Всесоюзные олимпиады по физике: Пособие для учащихся. — М.: Просвещение, 1982.
  12. Черноуцан А.И. Физика. Задачи с ответами и решениями — М.: Высшая школа, 2008.
  13. C.Н.Манида. Физика. Решение задач повышенной сложности. Издательство С.-Петербургского университета, 2004.
  14. Практические самостоятельные экспериментальные работы тоже могут быть разделены на группы по назначению:

    1 качественные эксперименты: соберите – включите – посмотрите – зарисуйте – сделайте вывод. Такие эксперименты нужны для непосредственного ознакомления с физическими явлениями.

 

Количественные эксперименты: соберите – измерьте – вычислите – постройте график – запишите результат в тетрадь. Этот тип экспериментов предназначен для выработки навыков применения простейших измерительных приборов и оформления экспериментальных работ.

3 творческие эксперименты: дан некий набор оборудования, которое можно использовать в эксперименте, дан объект исследования, сформулирована конечная цель, однако не даны чёткие однозначные инструкции, следуя которым можно было бы добраться до конечной цели.

В системе Департамента образования г. Москвы кружки рассматриваются как учебные группы, которые работают на основании программы дополнительного образования.

Программа для кружка по физике должна иметь следующую структуру

: Титульный лист •Протокол согласований •Пояснительная записка, в которой указывается направленность программы (например, эколого-биологическая), актуальность и педагогическая целесообразность программы, цель программы, задачи программы (по разделам: обучающие, развивающие, воспитательные), o Отличительные особенности программы o Возраст детей и сроки реализации программы o Наполняемость учебных групп o Формы и режим занятий o Ожидаемые результаты и способы проверки o Оценивание ожидаемых результатов (критерии оценки теоретических знаний и критерии оценки практических навыков и умений) o Формы подведения итогов освоения программы (итоговая аттестация) •Учебно-тематический план •Содержание программы •Методическое обеспечение o дидактические материалы к программе o материально-техническое оснащение программы o тематика исследовательских и проектных работ o приёмы и методы работы с детьми, методы организации учебно-воспитательного процесса •Литература для педагога •Литература для обучающихся