Понедельник, 06.05.2024, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
личное [12]
все обо мне
ученики [12]
для учеников школы
учителям [12]
все для работы учителя
Привет
Вход на сайт
МОЙ календарь
смотрим фото
Instagram
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

информатика 1 и 2 класс

irobot

Как канва

игра в скрейтч

 

час кода вся программа

коде. начало

такой же как скрейтч ПАНДА

 

ИГРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ делаем

CODE.game

урок цифры 1-4 класс

урок цифры 5

урок цифры профи

команда на КАНВЕ с Ольгой Олеговной

Клавиатурный тренажер: клавиатурный тренажер в группу с Олеговной

ссылка для входа на сайт по 3д

ВСЕМ  https://lms.algoritmika.org/task-preview/22304?level=2&track=1

 скрейтч скрейтч презентация

начало

https://lms.algoritmika.org/task-preview/23859?level=4&track=1

3

https://lms.algoritmika.org/task-preview/23737?level=1&track=1

4

https://lms.algoritmika.org/task-preview/23078?level=3&track=1

5

https://lms.algoritmika.org/task-preview/23116?level=2&track=1

 

 

 пЕЧАТАЕМ

мы запустили версию наших курсов по основам CS на 2021–2022 годы !

Ознакомьтесь с новыми курсами: курс А 

Курс B

Курс C

Курс D

Курс E

Курс F

Мы рисуем здесь!!! и ТУТ

а тут мы определим цвет  а еще много иконок

распечатаю дам рабочая тетрадь по NXT      и еще тут NXT   и тут тоже 

тесты много для всех

 

учебник С++ Питон и др

 

видео редактор  VSCD

 

запись с экрана

 

 

ФГОС

Предметные результаты обучения информатике на базовом уровне должны обеспечивать:

 1) владение основными понятиями: информация, передача, хранение и обработка информации, алгоритм, модель, цифровой продукт и их использование для решения учебных и практических задач; умение оперировать единицами измерения информационного объема и скорости передачи данных;

2) умение пояснять на примерах различия между позиционными и непозиционными системами счисления; записывать и сравнивать целые числа от 0 до 1024 в различных позиционных системах счисления с основаниями 2, 8, 16, выполнять арифметические операции над ними;

3) умение кодировать и декодировать сообщения по заданным правилам; понимание основных принципов кодирования информации различной природы: текстовой (на углубленном уровне: в различных кодировках), графической, аудио;

4) владение понятиями: высказывание, логическая операция, логическое выражение; умение записывать логические выражения с использованием дизъюнкции, конъюнкции и отрицания, определять истинность логических выражений, если известны значения истинности входящих в него переменных, строить таблицы истинности для логических выражений; записывать логические выражения на изучаемом языке программирования;

5) развитие алгоритмического мышления как необходимого условия профессиональной деятельности в современном обществе; понимание сущности алгоритма и его свойств;

 6) умение составлять, выполнять вручную и на компьютере несложные алгоритмы для управления исполнителями (Черепашка, Чертежник); создавать и отлаживать программы на одном из языков программирования (Python, C++, Паскаль, Java, C#, Школьный Алгоритмический Язык), реализующие несложные алгоритмы обработки числовых данных с использованием циклов и ветвлений; умение разбивать задачи на подзадачи, использовать константы, переменные и выражения различных типов (числовых, логических, символьных); анализировать предложенный алгоритм, определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений;

7) умение записать на изучаемом языке программирования алгоритмы проверки делимости одного целого числа на другое, проверки натурального числа на простоту, выделения цифр из натурального числа, поиск максимумов, минимумов, суммы числовой последовательности;

 8) сформированность представлений о назначении основных компонентов компьютера; использование различных программных систем и сервисов компьютера, программного обеспечения; умение соотносить информацию о характеристиках персонального компьютера с решаемыми задачами; представление об истории и тенденциях развития информационных технологий, в том числе глобальных сетей; владение умением ориентироваться в иерархической структуре файловой системы, работать с файловой системой персонального компьютера с использованием графического интерфейса, а именно: создавать, копировать, перемещать, переименовывать, удалять и архивировать файлы и каталоги;

9) владение умениями и навыками использования информационных и коммуникационных технологий для поиска, хранения, обработки и передачи и анализа различных видов информации, навыками создания личного информационного пространства; владение умениями пользования цифровыми сервисами государственных услуг, цифровыми образовательными сервисами;

10) умение выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, схемы, графики, диаграммы) с использованием соответствующих программных средств обработки данных; умение формализовать и структурировать информацию, используя электронные таблицы для обработки, анализа и визуализации числовых данных, в том числе с выделением диапазона таблицы и упорядочиванием (сортировкой) его элементов; умение применять в электронных таблицах формулы для расчетов с использованием встроенных функций, абсолютной, относительной, смешанной адресации; использовать электронные таблицы для численного моделирования в простых задачах из разных предметных областей;

11) сформированность представлений о сферах профессиональной деятельности, связанных с информатикой, программированием и современными информационно-коммуникационными технологиями, основанными на достижениях науки и IT-отрасли;

12) освоение и соблюдение требований безопасной эксплуатации технических средств информационно-коммуникационных технологий;

13) умение соблюдать сетевой этикет, базовые нормы информационной этики и права при работе с приложениями на любых устройствах и в сети Интернет, выбирать безопасные стратегии поведения в сети;

14) умение использовать различные средства защиты от вредоносного программного обеспечения, умение обеспечивать личную безопасность при использовании ресурсов сети Интернет, в том числе умение защищать персональную информацию от несанкционированного доступа и его последствий (разглашения, подмены, утраты данных) с учетом основных технологических и социальнопсихологических аспектов использования сети Интернет (сетевая анонимность, цифровой след, аутентичность субъектов и ресурсов, опасность вредоносного кода); 15) умение распознавать попытки и предупреждать вовлечение себя и окружающих в деструктивные и криминальные формы сетевой активности (в том числе кибербуллинг, фишинг).

 

 

мое волонтерство в политехе делаю это